устанавливаются с подрезкой внутренней облицовкой (нарезка выполняется на объекте сантим.. Рис. 19). В случае двускатной…
Инструкция по монтажу
Для монтажа битумно-полимерных кровельных гонтов Katepal не требуется особых приборов. Довольно молотка, рулетки, ножика с лезвием в облике крючка и шпателя. Ясно окрашенный разметочный шнурок сориентирует Для вас проверить нужное выравнивание. Не считая того, для монтажа сливов нужно применять ножницы по сплаву.
Подкладочный ковер Katepal, тот или другой вы также сможете купать в кабинетах продаж компании Строймет, обязан постоянно улечся под битумными кровельными гонтами. Ежели кровельные гонты не уложены конкретно опосля укладки подкладочного ковра (к примеру, задержки, вызванные службой с трубами, дымоходами либо иными решениями), мы настойчиво советуем применять Super Подкладочный ковер. Это также рекомендуется компанией Строймет в том случае, ежели кровельные службы отложены до весны и гидроизоляция состоит из подкладочного ковра либо геометрия кровли приходит трудной либо проблемной (Сантим..
таблицу Выбор подкладочного ковра для битумных кровельных гонтов). Подкладочный ковер быть может уложен параллельно либо перпендикулярно обшитому дощечками настилу кровли (Рис. 1a и Рис. 1б).
Ковер разворачивается, укладывается метко по искренний полосы, устраняются любые провисания и ковер фиксируется к настилу кровельными гвоздями вдоль кромки, тот или другой будет перекрыт последующим ковром (сокрытые баста также обязаны иметься укреплены гвоздями). На крутых крышах вертикальная укладка выполняется свободнее, так как риск сморщивания младше. Чтоб недопустить сморщивания ковер обязан быть полностью искренним и довольно густо укреплен. Ежели монтажные службы проводились в прохладную погоду, особенное интерес обязано иметься уделено натягиванию ковров.
Любая упаковка рулона держит аннотации по монтажу. Укладка подкладочного ковра начинается от ендовы (Рис. 2). Подкладочный ковер укладывается конкретно на настил из дощечек.
Железные карнизные планки устанавливаются на баста карниза сверху подкладочного ковра (Рис. 2). Ежели компонента кромки кровли включают поднятую кромку, то блокирующие компоненты обязаны иметься определены до монтажа подкладочного ковра, тот или другой потом укладывается по кромке, формируя кромка карниза (Рис. 3a и Рис.
3б). На коньке подкладочные ковры, уложенные вдоль главного ската, обрезаются по коньку, и потом верхний кромка гвоздями фиксируется к настилу кровли. Подкладочный ковер противоположного ската загораживает конек на 150 мм и объединяется с подкладочным ковром главного ската с поддержкою Битумного клея К-36 (Рис. 4).
В участках взлета подкладочный ковер укладывается, по последней мере, на 50 мм выше поверхности кровли, и, ежели нужно, оборачивающая количество ковра фиксируется гвоздями и/либо приклеивается к нижнему оболочке (Рис. 5). Железная карнизная планка водворяется, без исключений, традиционно на кромках карнизов поверх подкладочного ковра (ежели блокирующий компонент не включен в компонента кромки). Железные карнизные планки фиксируются к настилу спустя подкладочный ковер с поддержкою кровельных гвоздей либо, в качестве кандидатуры, шурупами с плоской либо полукруглой головкой с промежутком 10 сантим.
в извилистом порядке. Ежели выход баста гвоздей в нижней доли карниза недопустим, то обязаны употребляться довольно недлинные саморезы с обширными и плоскими головками (шуруп KFR). Компанией Строймет рекомендуется, чтоб на кромках кромка карниза был повернут на угол 90 таковым образом, чтоб тонкий кромка размещался искренне по вертикали. Кромки карниза устанавливаются с перекрытием в 50 мм, а ножницы по сплаву употребляются для обрезания повернутого кромки, тот или другой сформировывает карниз и скошенную количество базисного кромки секции, подложенную под предыдущую секцию.
Прошивка 2-мя гвоздями (либо 2-мя шурупами) перекрытия 2-ух железных профилей, обеспечивает их соединение. Опосля укладки подкладочного ковра и монтажа кромок карниза по ендове укладывается ендовый ковер. Ендовый ковер (Pintari) укладывается поверх подкладочного ковра вдоль осевой полосы ендовы. Очень принципиально обеспечить, чтоб подкладочный ковер на сто процентов размещался метко под нижней долею ковра по целой длине ендовы таковым образом, чтоб никакие растягивающие напряжения не появились следствием скопления оболочки снега/льда либо его перемещения на крыше.
Кромки ендового ковра приклеиваются к подкладочному ковру Битумным клеем К-36, а хоть какое проскальзывание ковра во пора службы предотвращается фиксацией ендового ковра к настилу гвоздями. На карнизах ендовый ковер укладывается на железные карнизные планки. Любые наложения ендового ковра промазываются Битумным клеем К-36. В участках стыковки ендовы на скате кровли ендовые ковры перекрываются крестообразно таковым образом, чтоб вода не могла просочиться в соединение меж ими.
Там, где ендова кончается на ребре, ендовый ковер обрезается вдоль ребра, а верхние кромки фиксируются гвоздями (в данном варианте шляпки гвоздей заживают коньковыми гонтами). Ежели нижняя количество ендовы находится в каком-нибудь точке вдоль наклона (фонари и сходственные структуры), то ендовый ковер укладывается лишь в том случае, иногда установка кровельных гонтов подступает к ватерпасу нижней доли ендовы. Доскональная информация по монтажу представлена на страничке веб-сайта компании Строймет. Карнизы / Карнизные гонты Карнизные гонты укладываются поверх железных карнизных планок.
Удалите защитную мембрану с склейкой поверхности и прижмите клейкую сторонку карнизного гонта к железной карнизной планке таковым образом, чтоб предположительно 10 мм поверхности ее наклонной доли оставались видимыми. Карнизные гонты укладываются поочередно, а баста укладываются встык, без интервалов. Ежели линия карниза не ровная и не сломанная (выше эркеров, малеханьких веранд с возвратной крышей и т. д.
), то расстояние меж баста карнизных гонтов на противоположных гранях возвратной кровли обязано иметься кратным 1 метру (измерено выше сборки). Это дозволяет метко сглаживать доли гонта выше возвратной кровли. Традиционно определение масштаба выполняется методом нанесения перпендикулярных базовых линий на возвратной крыше, как это изображено гуще. Глядите отдельные аннотации на страничке Службы по веранде либо схожей сборки ( ).
К примеру, ежели a = 3,5 мтр, n = 5 Установка кровельных гонтов С целью минимизации расхождений в цвете во пора монтажа кровельного покрытия компания Строймет советует постоянно перемешивать гонты, по последней мере, из 4-5 случаем избранных вязок. Не рекомендуется класть гонты из разных производственных партий на одной видимой поверхности кровли. Ежели по хоть какой причине это нереально недопустить, то гонты из разных партий обязаны иметься перемешаны, и во пора монтажа нужно повсевременно контролировать зарабатываемое цветовое вывод (различие). Установка кровельных гонтов традиционно начинается с половины склона таковым образом, чтоб лапки гонтов возместили торцевые соединения и перфорацию карнизных гонтов.
Нижний кромка главного линии гонтов выравнивается на 10-20 мм выше нижнего кромки карнизных гонтов, так, чтоб линия карниза имелась точной и искренний при взоре, направленном ввысь от мира. Кровельные гонты фиксируются кровельными гвоздями (4 шт. /гонт), как это изображено на рисунках гуще, предположительно на 30 мм (для эластичной черепицы Katepal Foxy – 50 мм) выше нижней кромки каждой впадины меж зубьями вдоль их геометрических осей. Кровельные гвозди прибивают вручную либо можнож применять пневматический гвоздарь.
Гвозди обязаны проходить спустя обшитый дощечками настил кровли. Ежели выступающие баста гвоздей на нижней поверхности приходят неприемлемыми либо они могут нанести травму (забавы в жилище, аттическое место, употребляемое в неких целях, и т. д. ), то для монтажа кровельных гонтов можнож применять саморезы пригодной длины с плоскими и обширными башками (шуруп KFR).
Гонты крепятся товарищ к товарищу, но они прибиты к настилу. Гонты обязаны иметься кропотливо прикреплены к настилу в ендовах кровли (к ендовому ковру), на кромках (к железным карнизным планкам либо к подкладочному ковру, ежели для взлета кромки употребляются блокирующие компоненты), и в решениях (к соединительному фланцу). На ендовах баста гонтов обрезаются параллельно ендове. Так обеспечивается перекрытие гонтами ендового ковра, по последней мере, на 150 мм.
Традиционно область сто-200 мм шириной вдоль нижней доли ендового ковра забывают выступающей. Баста гонтов прикреплены к ендовому ковру, что предотвращает проникновение накапливающейся в ендове воды под гонты. Не рекомендуется прибивать гонты к настилу сверху ендового ковра. Компания Строймет советует крепить гонты мягенькой крыши к ендовому ковру Битумным клеем К-36, нанесенным на минимальную ширину в сто мм, измеренную под углом в 45 градусов от кромки гонта.
На кромках гонты обрезаются вдоль полосы кромки, а баста крепятся к железной карнизной планке. Иногда на кромке формируется кровельный бортик, то баста гонтов крепятся вдоль блокирующего компонента (поверхность с закругленной кромкой) к подкладочному ковру, а железный фартук, по отдельной спецификации, крепится сверху. Кандидатуры по творению кровельного бортика и крепления железного фартука на кромке. Гидроизоляция решений Для совершенных решений (к примеру, для вентиляционных каналов) компания Строймет советует применять EPDM-резиновые втулки с соединительными фланцами.
Втулка с соединительным фланцем насаживается на трубу, крепится к подкладочному ковру и прибивается 4-5 гвоздями к настилу, что предотвращает ее соскальзывание вниз. Сделать вырезы в гонтах, надлежащие масштабу определенной на поверхности кровли резиновой втулки, и кропотливо укрепить их под фланцем. Любые промежутки/пазы меж гонтами и втулкой обрабатываются Битумным клеем К-36. При употреблении остальных видов уплотнений употребляйте этот же принцип и должно инструкциям изготовителя.
Бортики Бортик традиционно поднимается на 300 мм выше поверхности кровли. Треугольная рейка водворяется вдоль боковой стенки и ската кровли. Подкладочный ковер и гонты сворачиваются и крепятся к верхнему кромке планки либо на вышину 50 мм ввысь по поверхности стенки. Фактический взлет выполняется ковром Pintari, нижняя количество тот или другой крепится к поверхностям кровли с поддержкою битумного клея К-36, а высшая часть крепится к стенке гвоздями.
Наибольшая толщина оболочки битумного клея сочиняет 0,5-1мм. Верхний кромка взлета закрыт внешной обшивкой стенки либо железным фартуком. Герметизация дымоходов и воздуховодов Треугольные рейки в главную очередь определяют в опорной точке кровли и на вертикальных поверхностях. Чтоб вода не накапливалась сзади дымохода, рекомендуется в настиле кровли творить обратный наклон в высшей части проникания для обширного дымохода либо комплекта воздуховодов (Рис.
6). Подкладочный ковер и гонты сворачиваются и крепятся к верхнему кромке планки. Фактический взлет выполняется ковром Pintari в согласовании с Рис. 7, также сантим.
. страничку 19. Участки взлета крепятся к дымоходу и поверхности кровли сверху гонтов, при всем этом уделяя особенное интерес герметизации углов. Нужное число мат-ла: нужное число Pintari одинаково периметру дымохода (измеряется вдоль ската кровли) + 1,6 мтр.
/ дымоход. Установка дымохода и примыкания к мат-лу кровли строения: сантим.. страничку.
Коньковые / верхние коньковые гонты Самые верхние гонты на коньке подрезают вдоль полосы конька (не сложены по коньку. ). Складывая и разрывая карнизный гонт, как это изображено гуще, Вы заработаете три верхних коньковых гонта. На скатной крыше установка начинается с хоть какого баста таковым образом, чтоб клейкий кромка главного верхнего конькового гонта был выровнен по кромке верхних кровельных гонтов.
Верхний коньковый гонт прибивается к настилу 4-мя гвоздями по неклейкому кромке. Верхние коньковые гонты Катепал укладываются по центру конька таковым образом, чтоб клейкая полоса нижней сторонки загораживала предшествующий лист предположительно на 50 мм, накрывая шляпки гвоздей. Процедура повторяется по целой длине конька. Крайний верхний коньковый гонт на противоположном кромке не фиксируется гвоздями.
В случае необходимости на неклейкую количество можнож нанести Битумный клей К-36. На вальмовых четырехскатных крышах установка верхних коньковых гонтов начинается с баста карниза ребер, потом инсталлируются коньковые секции. В точках стыковки ребер крайние верхние коньковые гонты сворачиваются таковым образом, чтоб дождевая вода не попадала под их и чтоб они имелись перекрыты коньковыми гонтами эластичной черепицы Катепал, тот или другой реализует компания Строймет. Особые кровельные изделия (не включены в поставку Уплотнения для решений Промышленные EPDM-резиновые уплотнения инсталлируются над подкладочным ковром, а гонты кропотливо закрепляются по фланцу.
Верхний баста уплотнения густо посажен на выступающей трубе с поддержкою железного хомута на таковой вышине, на тот или другой уплотнение не вытягивает гонт при перемещении трубы. Есть прямоугольные уплотнения для решений, но компания Строймет советует применять совершенные уплотнения для решений. Коньковые вентиляторы Пластмассовые коньковые вентиляторы более всераспространенный тип. Вентилятор традиционно водворяется на коньке либо конкретно близко с ним.
Виды поставляемых коньковых вентиляторов содержат в себе коньковые и наклонные вентиляторы для разного наклона ската кровли, с искренними либо угловыми фланцами. Коньковый вентилятор водворяется на подкладочный ковер и фиксируется с поддержкою клея и гвоздей. В гонтах вырезают отверстие по поперечнику вентиляционной трубы и, потом, они кропотливо крепятся по фланцу. Масштаб конькового вентилятора (поперечник трубы) обусловливается нужной кратностью воздухообмена.
Мостки Мостки на скате кровли обязаны постоянно водворяться очень высоко. Под металлическими опорами мы советуем определять оснастку из пропитанной под давлением древесины. Она обязана водворяться на крыше отвесно, что предотвратит скопление воды за ней. Соединения меж древесной оснасткой и кровлей компания Строймет советует обрабатывать битумным клеем К-36.
Снегозадержатели На битумно-полимерной кровле с поверхностью из гранулята традиционно не требуется установка снегозадержателей. Снег не скатывается даже с крутых скатов кровли. Ежели снегозадержатели определены, то нужно накрепко и кропотливо герметизировать их точки крепления.